четверг, 4 февраля 2016 г.

Кукла Paola Reina

Пару месяцев назад, было у дочки ДР. Решила осчастливить ее куклой Paola Reina.
Только сейчас я добралась до них) сделать фотосессию и рассказать  плюсы и минусы.
Куклу зовут Эшли из серии "Сой Ту" 40см.

Не скажу что я от куклы в совершенном восторге. Да личико милое , пахнет обалденно.
Это видимо плюсы))) 

Теперь минусы. Одежда--стиль красивый конечно , но одежда сама качества впринципе достаточно хаорошего (ткани.)...но пошита плохо , швы сыпятся, разлазятся (в частности куртка и кепка) Сапожки хороши тут вопросов нет)
Волосы - странные волосы я бы сказала, расчесываются плохо , пострижены непонятно . Что то вроде лесенки , но это только  вроде что то, непонятные куски разной длинны. И со временем я думаю они скачаются в мочалку как у дешевых барби (
Еще есть один маленький минус) но это скорее не минус а уже моя привычка к шарнирным куклам. Так как у куклы не гнуться ни руки ни ноги неудобно одевать на нее одежду) и если что то пошить то нужно тщательно продумать как же эта одежда будет одета на куклу.
Это мы голышом. Еще один маленький минус не было у куклы трусиков) поэтому шили сами.

Всем Доброго дня) спасибо за внимание.





3 комментария:

  1. Поздравляю с новой куколкой! Она очень милая. У меня паолочки только 32 см, волосы не сваливаются, как у дешевых барби! Думаю, что и у Эшли волосы такие же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля ты меня успокоила)) а то я на счет волос что то растроилась )) У меня ж дочка с ней играет ....чешит мучает и тп)

      Удалить
    2. Из игровых относительно не дорогих, палочки - это удачный вариант, дальше уже идёт ещё лучшее качество у Готс.Но это уже мой теоретический опыт. Готс у меня нет, только читала. Ещё хороши волосы у американ гёл, но там они на паричке.

      Удалить